Интернет магазин: Войти | Регистрация

В корзине нет товаров

В корзине нет товаров

Инструкция по Восстановлению Отказавшего RAID Массива на IBM 3000 и HP410

12.09.2023 Нет комментариев просмотров

Введение

В некоторых случаях диск может выйти из RAID-массива, особенно если у вас есть диски, которые не поддерживают быстрого восстановления после ошибок, например, Seagate Barracuda SFF. Ваша операционная система или ESX должны выдать предупреждение о том, что логический диск не работает. С этим, как правило, связана и физическая неисправность диска.

Шаги для восстановления

1. Удаление и вставка диска

  • Извлеките проблемный диск на 10 секунд.
  • Вставьте диск обратно в исходный слот.

Примечание: Эти действия можно производить, пока система загружена в программу управления массивом.

2. Проверка статуса физического диска

Убедитесь, что физический диск опять определяется как рабочий.

3. Восстановление логического диска

Если вы используете ESX или другую ОС, которая может использовать утилиту hpssacli, выполните следующие команды:

  • Показать статус логического диска:

    ./hpssacli ctrl slot=1 ld 5 show status

    Ожидаемый вывод: logicaldrive 1 (14.6 TB, 0): Failed

  • Включить логический диск:

    ./hpssacli ctrl slot=1 ld 5 modify reenable forced
  • Проверить статус логического диска снова:

    ./hpssacli ctrl slot=1 ld 5 show status

    Ожидаемый вывод: logicaldrive 1 (14.6 TB, 0): OK

Рекомендации

Для большинства пользователей оптимальным решением будет использование дисков с поддержкой быстрого восстановления после ошибок, например, WD Red. Однако пока такие диски не выпускаются в больших емкостях, можно продолжать использовать 4ТБ Barracudas.

Примечание: Обязательно создавайте регулярные резервные копии данных, чтобы минимизировать риски потери информации.

Комментарии

Пока нет комментариев

Чтобы оставить комментарий, войдите в свою учетную запись.